Ваше мнение очень важно для нас 🤝
Как часто вы слышали эту фразу, но в итоге оказывались разочарованы? Не оправдавшие ожидания блюда, поздно приехавшая доставка или подкачавший сервис в суши-баре. Итог один – больше точно не приду и не закажу.
Бессрочная акция «Идеально или за наш счет» доказывает обратное. Что-то может пойти не так, но главное вовремя это исправить. Схема рабочая: вы оставляете отзывы, мы рассматриваем любые запросы и всегда предоставляем компенсацию.
Обратная связь помогает:
— находить общий язык с клиентами
— прокачивать сервис до 5 звезд
— улучшать качество блюд
Остановимся на последнем: вы можете влиять на продукт и появление новинок меню. Как – слушайте в нашем аудиоподкасте в Telegram.