Важная Рыба настолько уверена во вкусе всех своих блюд, что решила запустить уникальную акцию с гарантией вкуса любого блюда! Если же заказанное блюдо не оправдало ваших ожиданий по вкусу, мы вернем его полную стоимость бонусами на ваш счет.
Условия действия акции
- Претензии на вкус блюд принимаются в течение 3 часов после доставки заказа, так как потом мы не можем гарантировать изначальные вкусовые качества блюд.
- Акция действует при доставке, самовывозе, а также в суши-барах.
- Возврат полной стоимости блюда производится бонусами на ваш счет. В суши-барах мы делаем замену блюда или исключаем его из чека.
Как сделать возврат за невкусное блюдо?
Все претензии принимаются при помощи отзыва на заказ через сайт и приложение, а также по телефону 209-98-97.
В отзыве просим прислать:- Название блюда
- Описание что именно с ним не так
Наш главный мотиватор и ориентир ведения бизнеса — довольный клиент, который вернется к нам снова!
С любовью, Важная Рыба