Мы настолько уверены во вкусе всех своих блюд, что решили запустить уникальную акцию с гарантией вкуса! Если заказанное блюдо не оправдает ваших ожиданий по вкусу, мы подарим его абсолютно бесплатно к следующему заказу
Условия действия акции
- Претензии на вкус блюд принимаются в течение 3 часов после доставки заказа, так как потом мы не можем гарантировать изначальные вкусовые качества.
- В ваш следующий заказ добавим аналогичное блюдо абсолютно бесплатно. В суши-барах мы делаем замену блюда или исключаем его из чека.
- Акция действует при доставке, самовывозе, а также в суши-барах.
Как оформить отзыв на невкусное блюдо?
Все претензии принимаются при помощи отзыва на заказ через сайт и приложение, а также по телефону 209-98-97.
В отзыве просим прислать:- Название блюда
- Описание что именно с ним не так
Наш главный мотиватор и ориентир ведения бизнеса — довольный клиент, который вернется к нам снова!
С любовью, Важная Рыба