Спич от Веры Прадченко, основателя и генерального директора:
«С самого основания Важной Рыбы мне было важно одно – чтобы вам было вкусно. Ну, правда, все мы любим вкусно поесть! И если блюдо мне не понравится, я могу так и сказать: «Мне не понравилось», – и его сразу заменят.
«Доставка ресторанного уровня» – вот кто мы такие. Хочется, чтобы, сидя у себя дома с роллами или лапшой, вы чувствовали то же самое, что и в шикарном ресторане: обалденный вкус, красивую подачу и заботливый сервис.
И если вдруг что-то пойдет не так – мы не спорим и не оправдываемся.
Мы берем и исправляем.
Именно с этим посылом и создавалась Важная Рыба – продукт для людей. Нет, не так, продукт для довольных людей, где главный приоритет – всегда вы ❤️».
Подробные условия:
- Обратная связь принимается в течение 3 часов после доставки заказа, затем – мы не можем гарантировать изначальные вкусовые качества.
- По возможности предоставьте нам фотографию блюда, чтобы мы могли оперативно разобраться и исправить ситуацию.
- В ваш следующий заказ добавим аналогичное блюдо. В суши-барах делаем замену блюда или исключаем его из чека.
- Акция действует при доставке, самовывозе и в суши-барах.
Оставьте отзыв
- По номеру Службы Заботы +7 (800) 500-50-05.
- На почту генеральному директору Вере Прадченко.
- После получения заказа в личном кабинете на сайте и в приложении.
С любовью и заботой,
вся команда Важной Рыбы.