Когда дел много – 100% что-то пойдет не так 😓
Одна срочная задачка плавно перетекает в другую еще более срочную, а дальше этот круг не разорвать. Да, было! И такие коллапсы случаются даже на кухне 👇
2 дня назад в чат Службы заботы пришел интересный отзыв: «В супе ни одной креветки!». Наша клиентка Евгения заказала классический Том Ям, но увы.. в нем не было креветок.
Не долго думая, накинули варианты решений:
❌ Подарить скидку или промокод
❌ Привезти новый Том Ям в ближайшее время
✅ Закрепить суп бесплатно к следующему заказу
Третий сценарий попал в точку! При новом заказе Евгения получит в подарок жгучий Том Ям, который согреет ее этой осенью. А сам конфуз случился из-за высокой нагрузки кухни.
Помните: с любой претензией по заказу справится акция «Идеально или за наш счет». Стремимся стать лучше, поэтому отрабатываем любые запросы и при любом раскладе предоставляем компенсацию 🔥