❗Важный разговор!
14 Февраля и 8 Марта – самые сложные дни в году для ресторанной индустрии: все пары, семьи, компании друзей и коллег спешат поздравить друг друга и организовать праздничный ужин.
День влюбленных выдался для нас непростым – мы столкнулись с рядом технических проблем и вашим огромным желанием заказать любимые роллы. Поэтому часть клиентов мы подвели, хотя очень этого не хотели 💔
Было получено много нелестных комментариев не только в сторону бренда, но и сотрудников, которые его представляют. Мы очень расстроились, но остались влюблены в наших клиентов и в нашу работу. Поэтому к 7 и 8 Марта мы готовились основательно, приняли много непростых решений и… справились! Что же мы сделали?
1️⃣ Оптимизировали часть внутренних процессов, спрогнозировали ряд возможных сценариев развития событий и разработали четкие алгоритмы их решения.
2️⃣ Незначительно сократили меню, чтобы наши шеф-повара быстрее крутили ваши любимые роллы, а вы – быстрее получали свои заказы.
3️⃣ Поставили себе цель – доставлять в праздники не более чем за 2 часа, и главное – не опаздывать. Поэтому ежеминутно мониторили нагрузку и управляли вашими заказами.
(!) Цели мы достигли: доставка более двух часов была только в далекие пригородные зоны! Но и эти клиенты остались довольны, ведь они получили свои заказы вовремя 🙌🏼
4️⃣ Решили быть открытыми с вами с самого начала! В режиме реального времени рассказывали вам, какую нагрузку испытывает клиентский сервис, цеха и курьеры, чтобы вы не переживали о вашем заказе.
Мы приняли множество решений и уже начали готовиться к высоким праздничным нагрузкам 2026 года. Мы станем еще лучше – и надеемся, что вы будете рядом на этом пути!
С любовью, команда Важной Рыбы ❤️