Забота — чувство, которое нам знакомо с детства. Сначала это упакованные мамой бутерброды в школу, а потом — хороший сервис во всех сферах жизни.
Для нас «сервис» больше, чем просто слово, а ваша лояльность дороже денег. Хотим, чтобы каждый клиент оставался довольным после нашей встречи и возвращался снова и снова.
Клиентоориентированность — один из наших самых главных принципов. Поэтому у нас есть целый отдел Службы Заботы, который чутко собирает вашу обратную связь и передает в соответствующие отделы для обработки и исправления всех недочетов.
Недавно мы получили ваши комментарии о жирности Рамена со свининой. Мы забрали блюдо на доработку и сделали бульон более сбалансированным, чтобы он идеально сочетался с остальными ингредиентами.
Чтобы не быть голословными, наш принцип мы поддерживаем постоянной акцией «Идеально или за наш счет»! Если вам не понравится вкус — мы оплатим его сами!
Стараемся с каждым днем стать лучше для вас.
С любовью, Важная Рыба