Расскажем, как вы можете с нами связаться и оставить обратную связь.
1. Онлайн-чат
Вы можете обратиться по всем вопросам прямо через наш сайт или приложение. Напишите сообщение в чат и прикрепите фото, а мы ответим уже через несколько минут и поможем во всем разобраться.
2. Чат в Telegram
Для тех кому удобнее общаться в Telegram у нас есть специальный чат. Обещаем дать оперативный ответ на любой ваш вопрос!
3. Телефон службы заботы
Решить любую проблему можно через операторов службы заботы Важной Рыбы по выделенному телефону 8 800 200-25-62 ежедневно с 11:00 до 23:00.
4. Сообщения в социальных сетях
Помимо онлайн-чата и телефона вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях (Direct/Сообщения/Комментарии).
5. Важно ваше мнение
Нам принципиально важно мнение наших клиентов. Чтобы не быть голословными, наш принцип мы поддерживаем постоянной акцией «Идеально или за наш счет»! Если вам не понравится вкус блюд или подведет сервис — мы предоставим компенсацию!
6. Да, у нас есть настоящая служба заботы о клиентах!
Сотрудники этого отдела всегда остаются на стороне клиентов и поддерживают их на всех этапах разрешения ситуации, являясь связующим звеном между ними и другими сотрудниками Важной Рыбы.
Не стесняйтесь и обращайтесь к нам по любому вопросу — служба заботы Важной Рыбы обязательно вам поможет!
С любовью, Важная Рыба